

1970 год, Париж - основание бренда японским дизайнером Кензо Такада. При создании коллекции дизайнер использовал японские хлопчатобумажные ткани, купленные на рынке Saint Pierre. Этнические костюмы в сочетании с парижским шиком произвели впечатление на публику.
Философия стиля Такады: "Телу нужно пространство. Как в физическом, так и в духовном смысле". Японский дизайнер ввел моду на широкую, объемную одежду. Кензо Такада отказался от пуговиц, молний, в его нарядах не было вытачек, что позволяло скрывать силуэт фигуры. Критики назвали творчество Кензо "новым деконструктивизмом".
Ключевой особенностью бренда является любовь к яркому цвету и увлечение этническими, экзотическими мотивами. Дизайнер один из первых внес элементы национального костюма в западную моду.
В 1999 году глава Модного дома официально объявил об уходе из компании.
В 2003 году концерн LVMH назначили Антонио Марраса креативным директором Kenzo.
В 2011 Антонио Маррас оставил должность креативного директора Kenzo, преемниками главы Модного дома стали Умберто Леон и Кэррол Лим, основатели нью-йоркской марки Opening Ceremony.