• A.W.A.K.E.
  • A.W.A.K.E.
  • A.W.A.K.E.
  • A.W.A.K.E.
  • A.W.A.K.E.
  • A.W.A.K.E.

      A.W.A.K.E.

      Будучи  арт-директором Harper's Bazaar Russia, Наталья Алавердян в 2012 году решается создать бренд A.W.A.K.E. (акроним от слогана «All Wonderful Adventures Kindle Enthusiasm» («Все прекрасные приключения пробуждают энтузиазм»). Бренд запоминается благодаря особому видению и восприятию форм и принтов.  Творчество  Натальи Алавердян было отмечено критиками Style.com, it-girls Мирославы Думы, Натали Джус, а также стритстайл-блогерами Адама Каца, Ванессы Джекман, Ким Кардашьян и многими другими. Нам важно и особенно приятно представлять бренд A.W.A.K.E. одними из первых в России.  

      Коллекция SS'18

      Круизная коллекция Натальи Алавердян называется «Японская Африка или африканская Япония»: дизайнер сочетает элементы двух культур, и в итоге получается стиль, который нельзя назвать ни африканским, ни японским. Так, рукава в стиле традиционного японского кимоно украшают не платья, а рубашки с галстуком. А способ повязывать вещи на поясе дизайнер подсмотрела у фермеров Конго и неожиданным образом применила к шелковым платьям. Все-таки изначально Алавердян — стилист, но свое умение сочетать стили и фактуры она гармонично применяет и в дизайне.