• A.W.A.K.E.
  • A.W.A.K.E.
  • A.W.A.K.E.
  • A.W.A.K.E.
  • A.W.A.K.E.
  • A.W.A.K.E.
  • A.W.A.K.E.
  • A.W.A.K.E.
  • A.W.A.K.E.
  • A.W.A.K.E.
  • A.W.A.K.E.
  • A.W.A.K.E.
  • A.W.A.K.E.
  • A.W.A.K.E.
  • A.W.A.K.E.
  • A.W.A.K.E.
  • A.W.A.K.E.
  • A.W.A.K.E.
  • A.W.A.K.E.
      A.W.A.K.E.
      Будучи  арт-директором Harper's Bazaar Russia, Наталья Алавердян в 2012 году решается создать бренд A.W.A.K.E. (акроним от слогана «All Wonderful Adventures Kindle Enthusiasm» («Все прекрасные приключения пробуждают энтузиазм»). Бренд запоминается благодаря особому видению и восприятию форм и принтов.  Творчество  Натальи Алавердян было отмечено критиками Style.com, it-girls Мирославы Думы, Натали Джус, а также стритстайл-блогерами Адама Каца, Ванессы Джекман, Ким Кардашьян и многими другими. Нам важно и особенно приятно представлять бренд A.W.A.K.E. одними из первых в России.  

      Коллекция FW'17
      Осенне-зимние образы, созданные Алавердян, напоминают «Трудности перевода» Софии Копполы: дизайнер представила европейский взгляд на восточную культуру, отказавшись от чрезмерного ориентализма. A.W.A.K.E. объединили две культуры. С одной стороны, марка представила жакеты-кимоно с рисунком, напоминающим о японских гравюрах, декорированные лентами миди-юбки, пиджаки с запахом. С другой — туфли с квадратным носом и пряжкой в духе XVII века, кроссовки, однотонные брючные костюмы, классические пальто и базовые рубашки простого кроя.